ФЭНДОМ

Общественная безопасность (Public Safety) – наиболее многочисленное полицейское ведомство, следящее за безопасностью периметра мегаполиса. В нём несут службу как новички, только что покинувшие академию, так и умудрённые опытом ветераны, прошедшие через долгие годы патрулей и выполнившие не один десяток ответственных поручений.

Подразделения

  • Вспомогательная полиция (Auxiliary Police) – состоит из добровольцев, прошедших начальную силовую подготовку. Эти офицеры не вооружены и не имеют личного жетона, однако же несут службу точно так же, как и остальные полицейские, патрулируя внутренние и пограничные территории дистриктов и окраины города. В ряды Вспомогательной полиции обычно вступают юные граждане Зверополиса, желающие в будущем связать свою жизнь с охраной правопорядка, получив бесценный опыт и соответствующие рекомендации.
  • Следственный отдел (Criminal Investigation) – представлен детективами, криминалистами и судмедэкспертами, работающими с уже совершёнными преступлениями постфактум. В их обязанности входят дознание, расследование и составление общей картины преступления, сбор и анализ полученных в ходе расследования улик и материалов. Хотя сотрудники этого отдела немногочисленны и зачастую очень редко контактируют с остальными офицерами ZPD, их опыт и подготовка делают этих специалистов, несомненно, крайне важной частью департамента.
  • Штурмовые отряды (Special Weapons And Tactics) – мобильные ударные группы спецназа, отлично вооружённые и экипированные для работы в сложных и опасных ситуациях, требующих особого подхода. Штурмовые отряды формируются из отличившихся сотрудников, отслуживших в рядах ZPD не менее 5 лет и прошедших тщательную специализированную подготовку. В свободное от спец-операций время сотрудники этих отрядов несут повседневную службу в рядах патрульных офицеров, и на их плечи ложится двойная ответственность.