ФЭНДОМ

Жетон офицера (Officer badge) - персональный значок, выдаваемый каждому сотруднику ZPD при поступлении на службу. Жетон предназначен для визуальной идентификации сотрудника полиции и службы, к которой он принадлежит. Наряду с ID-картой, жетон является одним из двух основных средств удостоверения личности офицера.

Жетон принято носить на правой стороне груди, непосредственно на кителе либо на специальном держателе, прикреплённом к ремню портупеи. Высокопоставленным офицерам и оперативным сотрудникам позволено носить жетон на поясе или вешать на шейную цепочку.

Внешний вид

Стандартный жетон

Жетоны сотрудников полиции имеют характерную щитообразную форму и состоят из двух частей. Внешний корпус жетона изготавливается из латуни, за счёт чего имеет насыщенный золотистый цвет. Внутренняя часть "щита" жетона пластиковая и окрашена в акцентный цвет службы ZPD, к которой принадлежит полицейский.

Жетон высшего офицерского состава

Жетоны высокопоставленных офицеров ZPD практически полностью идентичны стандартным жетонам. Их главные отличия заключаются в том, что они цельнолитые (без пластиковой вставки), выполнены из мельхиора и имеют серебристый цвет.

Личный номер

Личный номер офицера состоит из 9 цифр (например, 1-7058-22-23). Первая цифра от 1 до 9 означает номер участка, к которому приписан офицер, следующие же 8 цифр - это персональный номер сотрудника: первые 4 цифры в диапазоне 0001-9999 - инвентарный номер офицера в участке, следующие 2 пары цифр в диапазоне 01-26 - инициалы офицера, кодированные в латинском алфавите. Группы номеров отделяются дефисами.

Личный номер дублируется на ID-карте.

Таким образом, по номеру 1-7058-22-23 можно узнать, что данный жетон присвоен сотруднику V.W. с личным инвентарным номером 7058, приписанному к Центральному управлению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики