ФЭНДОМ

Дорожное регулирование (Traffic Enforcement) – ведомство, выполняющее функции поддержания порядка на дорогах и автобанах Зверополиса. Сотрудники Дорожного регулирования, как правило, передвигаются на патрульных ТС и работают в парах. Нести службу в этом ведомстве престижно и почётно, но к кандидатам на вступление предъявляется целый список жёстких требований, так что сесть за руль патрульного автомобиля ZPD суждено не каждому.

Подразделения

  • Уличный контроль (Street Control) – это сотрудники, занятые скорей административной, чем правоохранительной деятельностью, совмещающие как патрульную, так и дорожную службу. Их компетенция – оформление страховых случаев, выписка талонов за просроченную парковку и эвакуация аварийных ТС. Именно сотрудники Уличного контроля первыми прибывают на место ДТП, а также при необходимости принимают на себя обязанности регулировщиков на загруженных перекрёстках и сложных участках дорог.
  • Быстрое реагирование (Rapid Response) – элитное спецподразделение, использующее высокоскоростные автомобили и передовое оборудование, способное остановить самого отчаянного лихача. Здесь служат только профессионалы, поэтому, помимо и без того жёсткого отбора, сотрудник RR должен иметь прекрасную реакцию, отменную физическую подготовку и выслугу не менее 5 лет.